Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
На какую продукцию распространяется гарантия?
Гарантийный срок эксплуатации на продукцию, производимую нашей компанией, предоставляется на 18 месяцев со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с момента поставки.
Гарантийный срок эксплуатации на продукцию, не производимую, но поставляемую нашей компанией, предоставляется согласно гарантийному сроку завода-производителя (обычно это 12 месяцев).
Условия предоставления гарантии и её сроки могут быть изменены компанией по нормативным документам, а также при необходимости или согласованию с покупателем. Необходимые гарантийные обязательства и условия их предоставления, должны быть прописаны в договоре, счете, или в спецификации между сторонами договора.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара на территории производителя;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
В случае предъявления Покупателем претензии о скрытых недостатках продукции в течение Гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику Рекламацию с описанием продукции (наименование, серийный номер, дата поставки и т.д.), выявленного дефекта и обстоятельства его выявления. Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает Рекламацию и при отсутствии мотивированных возражений в отношении требований Покупателя принимает продукцию на экспертизу. Поставщик в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента получения неисправной Продукции, производит собственную экспертизу Продукции, по итогам которой Покупателю высылается Акт о технической экспертизе и предложение о ремонте продукции, ее замене или возврате.
Гарантийный ремонт осуществляется Поставщиком в разумный срок, объективно необходимый для устранения неисправностей (с учетом их характера), но в любом случае не позднее 45 (Сорока пяти) рабочих дней с момента получения дефектной продукции на склад Поставщика.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Зачисление стоимости товара на счет клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит течении 5 банковских дней после получения требования от покупателя.