Помощь
Условия доставки
Возможно несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка транспортными компаниями до адреса покупателя;
- доставка транспортными компаниями до терминала ТК (бесплатная доставка груза по городу до терминала ТК);
Самовывоз со склада
Вы можете забрать товар со склада РивалКом по адресу РФ, респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр. КАМАЗа 37. Склад работает в будние дни с 8:00 до 16:00, суббота и воскресенье — выходные.
Сроки комплектации заказа для самовывоза определяются по согласованию с менеджером компании РивалКом.
Доставка транспортными компаниями до адреса покупателя
Мы работаем со всеми транспортными компаниями представленными в Набережных Челнах. Мы готовы рекомендовать оптимальную, по цене и качеству ТК, но окончательный выбор остается за Вами – в случае, если перевозка за счет получателя. Наши основные перевозчики: ТК «Деловые линии», «ГЕОТЭК», «СДЭК».
Доставка транспортными компаниями до терминала ТК
Мы осуществляем доставку груза до терминала выбранной транспортной компании в г. Набережных Челнах.
При выборе доставки ТК, необходимо указать куда осуществляется доставка: На терминал ТК в вашем или ближайшем (где есть терминал).
Сроки и дополнительные условия
Сроки доставки груза к покупателю определяются выбранной транспортной компанией и зависит от вашего местоположения и выбора маршрута перевозчика. Расчетные сроки доставки вы можете уточнить у нашего менеджера после выбора компании перевозчика.
Стоимость доставки груза и сопроводительных документов рассчитывается по тарифам транспортной компании и входит в стоимость продукции.
Обращаем ваше внимание, что при выборе доставки транспортными компаниями, ответственность за сроки доставки и сохранность товара при транспортировке, несет компания перевозчик.
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
На какую продукцию распространяется гарантия?
Гарантийный срок эксплуатации на продукцию, производимую нашей компанией, предоставляется на 18 месяцев со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с момента поставки.
Гарантийный срок эксплуатации на продукцию, не производимую, но поставляемую нашей компанией, предоставляется согласно гарантийному сроку завода-производителя (обычно это 12 месяцев).
Условия предоставления гарантии и её сроки могут быть изменены компанией по нормативным документам, а также при необходимости или согласованию с покупателем. Необходимые гарантийные обязательства и условия их предоставления, должны быть прописаны в договоре, счете, или в спецификации между сторонами договора.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара на территории производителя;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
В случае предъявления Покупателем претензии о скрытых недостатках продукции в течение Гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику Рекламацию с описанием продукции (наименование, серийный номер, дата поставки и т.д.), выявленного дефекта и обстоятельства его выявления. Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает Рекламацию и при отсутствии мотивированных возражений в отношении требований Покупателя принимает продукцию на экспертизу. Поставщик в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента получения неисправной Продукции, производит собственную экспертизу Продукции, по итогам которой Покупателю высылается Акт о технической экспертизе и предложение о ремонте продукции, ее замене или возврате.
Гарантийный ремонт осуществляется Поставщиком в разумный срок, объективно необходимый для устранения неисправностей (с учетом их характера), но в любом случае не позднее 45 (Сорока пяти) рабочих дней с момента получения дефектной продукции на склад Поставщика.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Зачисление стоимости товара на счет клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит течении 5 банковских дней после получения требования от покупателя.